Адреналин: во власти безумия.

Объявление

Добро пожаловать на форум Адреналин, разработанный в рамках проекта ЛЮДОЕДЫ
Мы рады видеть всех на нашем детище. Форум, после очередной перестройки готов полностью. Свободны ведущие роли в стае Праведного Гнева, нужны люди, собаки и, конечно, волки.

16 мая
А к нам возвращаются старички)
Скачок во времени
23 мая
Скачок во времени, дорогие наши
Погодные данные и дата изменены, смотрим под полем ответа.




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хвойная чаща

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Нейтральные территории

http://s1.uploads.ru/kXV3T.png

Хвойный лес, состоящий почти исключительно из деревьев хвойных пород: сосны, ели, пихты, лиственницы и др, является местом обитания множества различных животных, таких как дикие кабаны, олени, одичавшие лошади, медведи, лисы, зайцы и кролики, еноты, барсуки, ежи, ужи и прочие. Короче говоря, это место полно жизни, а значит и хорошей добычи, так что волки-одиночки здесь частые гости.

0

2

Дорога <--
Холу несли ноги, разум же, кажется, остался там, возле дороги. Появление рядом Незнакомца волчица ощутила, когда он начал поворачивать ее, направляя движением собственного тела. А еще по запаху крови.
Кровь.
Волчица замедлил башенный темп, перешла на рысь, и... споткнулась о корень ухнула вниз, в какую-то канаву. Мох смягчит падение, но нос Хола ободрала. Тихонько взвизгнув, самка поднялась, осторожно поглядев на самца. В каком он настроении? Кажется, в не очень радужном. Холокост вылезла из канавы, осторожно, пригибаясь, приблизилась.
По шее Незнакомца текла кровь. От быстрого бега рана не могла закрыться. Осторожно, неуверенно заглядывая в глаза самца, Хола осторожно коснулась языком окровавленной шерсти, торчащий иглами, стирая кровь, очищая рану от сосисок и прочей гадости, успевший туда налипнуть.

0

3

Как долго они удирали Анкано не знал. Одно лишь понимание того, что ему пришлось уносить лапы доставляло огромный дискомфорт. А если вспомнить жгучую боль в области шеи, то день и вовсе начинал представлять из себя адскую кутерьму. Ведь все было так хорошо и гладко, так прекрасно ложились карты. Почему же все рухнуло в один миг? Откуда взялась эта чертова машина? Пес раньше никогда не видел подобных машин. Эта техника внушала и ужас и уважение. Огромная и свирепая как бизон, она наверняка могла переехать целую стаю волков и превратить их тела в кровавое месиво...
Пришло время остановиться. Меченный сбавил шаг пока вовсе не остановился и отведя взгляд к небу не попробовал восстановить дыхание. Самец практически забыл о Холе, а она решила напомнить о себе сама. Теплые прикосновения заставили Пса дернуться, но он не отшатнулся, а по прежнему сидеть на одном месте, лишь опустил глаза и наблюдая за процессом. В этом не было ничего необычного, но было странно чувствовать чью-то заботу на своей шкуре после стольких лет борьбы и самоистязания.
- Ты должна была убить двуногого. Они- сущее зло, никто иной как они.

0

4

Должна была убить. Двуногого.
Хола тихонько вздохнула, прижав уши. Да, она виновата. Не поняла, не осознала, не смогла, упустила. Ей нет оправдания. Не станет она скулить и просить прощения. Волчица продолжила молча вылизывать загривок самца, пока кровь не перестала течь совсем. После чего она села рядом с ним, задумчиво разглядывая деревья.
Я пыталась.
Она хотела сказать, хотела уверить его в том, что будет стараться, что больше не подведет. Но молчала, потому что не могла. Не могла говорить. Да и разве смогла бы она гарантирован успех, если ничего толком не умела?
Акатош предупреждал, что она ничего не может, и тем не менее Незнакомец решил заявить на нее свои права, взять ее под свою опеку. Волчица робко лизнул волка в плечо, преданно глядя в глаза.
Она постарается быть лучше.

0

5

Анкано видел, что самка была более чем смущена. Расстроена, раздосадована, введена в ступор. Ничего, бывает...По прежнему в голове витали мысли о том, каким же извергом нужно быть, чтобы так забить родную сестру. Гром сам был не из тех, кто будет терпеть неповиновение и наглость, однако это врядле могло касаться существ единой с ним крови. Да и не до такой степени.
- Меня зовут Анкано.- полукровка вспомнил, что Хола до сих пор не знает его имени. А имя- первый шаг на сближение двух жизней.- Двуногие назвали меня Громом.
Рана была вычищена и волчья слюна, будто бы по велению волшебства, тут же начала свою лечебную миссию: боль начала утихать, кровь прекратила течь, рана подсыхала. Пес почувствовал себя намного лучше, да и куда расслаблений. Пока что они были в безопасности- чаща была полна звуков истинной природы, ничего не напоминало о существовании человеческих отпрысков. Чепрачный позволил себе лечь на бок и подставил бок под слабый солнечный лучик, что пробивался сквозь ветви деревьев.
- Я рожден от крови волка и деревенской собаки.- Продолжил полукровка, решая что скрывать и остерегаться своего прошлого- это глупо.- Люди, что жили в деревне изначально, хорошо помнят меня. Я начал резать из за предательство и жестокость довольно давно. Однако меня выгнали огнем и сталью, я покинул эти места на годы.
Анкано облизнулся и посмотрел на новую знакомую.
К чему он вообще это рассказал? Какой интерес Холе от его прошлого? Может быть Пес просто старался как-то оправдать свои действия перед другим существом. Он этого не знал, да и не хотел знать.
Подул ветер, всколыхнув густую шерсть на шее волка и Анкано принюхался...Ветер был западный и он нес с собою различные вести, начиная от того, куда направилась семья диких кабанов и заканчивая...Запахом волчицы. Гром встрепенулся и приподнялся, пустив нос по ветру. Нет, это не ошибка...Природа не может обманывать.
- Жди здесь, мне нужно проверить кто пришел.- с этими словами волк сорвался с места и спешно удалился.

--- Озеро красноглазого

0

6

Волк говорил. Говорил много, по меркам самой волчицы, ей все равно нечего было ответить, но мало, если судить в общем. Едва ли всю жизнь можно пересказать парой предложений. И тем не менее Хола была благодарна. Не заметив этого, она едва заметно вильнуть кончиком хвоста.
Анкано.
Мысленно волчица перекатывала это имя на языке. Как жаль, что она не может его произнести...
Ветер принес запах. Самец явно заволновался, это встретило и корноухую. Волчица потянула носом, улавливая незнакомый запах. Терпкий мускусный аромат. Волк. Хола за всю свою жизнь видела лишь одного постороннего волка - Анкано - ей и в голову не могло прийти, что этот новый волк - самка. Но что-то в этом запахе ее тревожило. анкано поднялся и, велел волчица его ждать, удалился выяснять кто это.
Холокост всегда была послушна. Брата она боялась, а вот Грома... Она просто не хотела его подводить. Но время шло, а он не возвращался. Странный, неясные страх скребся в глубине ее души, и это был совсем не тот страх, что она испытывала перед братом. Не пытаясь понять его причину, Хола неслышно поднялась, устремилась нос к земле и бесшумно двинуласьтза Анкано.
----> Озеро Красноглазого

0

7

СКАЧОК ВО ВРЕМЕНИ.
20 НОЯБРЯ 2014

0

8

Начало игры.
Хвойный запах. Былые времена и короткие воспоминания. Сколько прошло времени с того момента как родной лес был покинут? Месяц? Два или может даже полугодие? Трудно держать счет времени когда твою жизнь наполняют убийства, а живешь ты от ночи к ночи, имея лишь один стимул - убить. Лишить жизни как можно большее количество двуногих. Истребить. Сложно выживать в одиночестве, если твоя жизнь проходит на столько близко к жертвам, жертвам, которые пытаются возомнить себя хищниками. Жалкая пародия, которая способна рассмешить, не более. Добыча, которая пытается выжить с помощью огня. Сколько "мух" несущих смерть удалось избежать? А сколько жалили и оставляли раны из которых капала кровь? Множество...
На сколько скоротечно время и как быстро воспоминания блекнут, в особенности если ты сам не желаешь помнить о пережитом. Сколько было пролито крови за месяцы отсутствия в родных краях, и сколько было пролито еще до ухода из этой местности... Отсутствие порождает новые вопросы, на которые не одно живое существо не сможет ответить в полной мере.
Черный волк тенью мелькал среди хвои, как же легко затеряться, когда надвигается вечер. Мерное покачивание верхушек постепенно прерывается и тогда сильные порывы несут прохладу и влажный воздух наполняет легкие. "Буря." Каждый новый порыв приближал черные, вязкие тучи, казалось те уже не могли дождаться когда смогут освободиться и разразиться громом. Асмодей двигался бесшумно, выбирал наиболее чистые места для каждого шага и впитывал изменения которые произошли за время его отсутствия. На сколько все поменялось? Было очевидно одно, изменения пришли, каждый новый запах говорил о перемене в прошлом мире. Перемены которые непременно приведут к пролитию множества крови...
Запахи дают не многие ответы, но все же несут некоторые разгадки. Резкий запах мелкого зверья на подобии кролика или енота не привлекали. Не свежий волчий порождал новый вопрос: враг или людоед? Друзей не существует. И вот, яркая нить от которой в желтых глазах загорелся огонь, вот, наконец-то настоящая добыча - человек.

0

9

начало.
Шаг за шагом, ступая размашистыми и неаккуратными шагами, ты приближался к чему-то. К своей окровавленной цели. Вел ли тебя голод? А, может, это была жажда? Неописуемое желание вновь вкусить человеческого мяса или потребность высвободить всю ту ненависть, что скопилась в тебе за последнее время? Ты не мог ответить на эти вопросы, но тебе и не нужны были ответы. Ни свои, ни чужие. То, что появляется в крови волка, чьи зубы когда-либо были омыты в крови двуногого, само ведет его. Оно движет ним, но не управляет. Оно напевает на ухо ненавязчивую мелодию, которая заседает в его голове. И заменить эту песню может лишь человеческий крик, полный боли, ужаса, страха или отчаянья. На выбор дается столько различных симфоний, и каждая из которых благозвучнее голоса любящей матери, сильнее стайной песни, громче любого голоса в голове. Она наполнят и опустошает одновременно. Чувства, вливающиеся в сердце людоеда, нельзя сравнить с чем-то иным, чем-то земным, скрытым от разума тех, кто никогда не убивал ради веселья, кто твердит про честь и единый закон, кто тоже достоит быть растерзан...
Именно это вело тебя вперед. Стоило уловить еле заметные нотки людского запаха, который принес с собой ветер, как в легких разразилась гроза. В ушах загромыхал гром, а душу поразила молния. В глазах твоих отражались кровавые капли проливного дождя, словно бы выпущенного из человеческих вен. Красные струи текли по твоей шкуре, капли стучали о листву, и с каждым твоим шагом буря только усиливалась. В тебе что-то назойливо бурлило, но ты не подавал виду. Тебе было незачем выливать всё это наружу, ведь чувства будоражили, прибавляли уверенности, раздували твоё внутреннее пламя. Да, оно могло испепелить тебя изнутри, сжечь все внутренности, оставив обугленную до костей кожу и зажарившееся мясо. Могло, если бы ты, Обожженный, вообще боялся огня...
Но, признаться, такой накал страстей под ребрами немного сбил тебя с толку. Ты по-прежнему шел в правильном направлении, но ловил лишь чудной запах человеческого самца, не замечая иных запахов. В том числе и относительно знакомый волчий запах. Обнаружил будущего попутчика ты лишь тогда, когда вы чуть ли не столкнулись носами. Буквально. Слегка дернувшись, ты посмотрел на него. Ты уже видел этого волка. Ты знал, что он такой же, как и ты, людоед. Ты не мог вспомнить его полное имя, но перед глазами всплыли размытые первые буквы - А и С. Тебе было этого достаточно. Не зная, помнит ли он тебя вообще, ты кивнул в знак приветствия. Вас объединял стайный запах и одинаковые предпочтения в пище. Предположив, что движется он туда же, куда и ты, более того - скорее всего с теми же намерениями, ты вопросительно взглянул в ту сторону, куда вел запах, задавая немой, но вам обоим понятный вопрос.

0

10

Ты не стал в деревне любимчиком. Да оно и не мудрено - никто о тебе ничего не знал кроме того, что в чехле за твоим плечом явно прячется оружие. Кто ты, откуда оружие, какое, на что ты способен - ничего этого они сказать не могли, а ты предпочитал отмалчиваться. Последние деньги ушли на оплату гостиничного номера. А вот приготовить себе пожрать ты должен был сам. С этой целью ты периодически наведывался в лес, вооружившись лукошком (ягоды, да грибы собирать), да ножом. Пай был скудным, но, благо, Дичка периодически была благосклонно и угощала тебя...
Сегодня, вооружившись парой ножей и крепкой дубиной (на всякий случай), ты шел проверять силой, поставленные ранее. Впереди уже наметился силуэт зверька, задуманного силком, хотя с такого расстояния ты не видел, кто попался в ловушку... Но посторонний звук - треск ветки - заставил тебя напрячься и выхватить палку. Толстая, тяжелая и сучковатая, она внушали уверенность.

0

11

Человек. Человек. Единственная существенная мысль в данный момент. Она заглушала все, кроме умения охоты и умения взять лучшее из сложившейся ситуации. Шаги которые не способны нарушить образовашуюся тишину, шаги которые уверенно продвигали хищника к жертве. "Почему каждый раз когда чуешь человека ты продолжаешь терять голову?" Собственные мысли могли заставить ухмыльнутся, но сейчас в голове с монотонной хищностью повторялось заклинание: "Жертва, добыча, убить, двуногий, кровь." Мантра, которую знает любой людоед, слова которым следует хищник без промедления. Малейший шанс убить этих лысых созданий и волк воспользуется им.
Что-то лишнее, кто захотел присоидениться к этой охоте? Какая тень сейчас выбежит из-за угла и пристанет перед Асмодеем? Волк. Знакомый запах. И снова прошлое напоминало о себе, Ас отчетливо помнил всех кого клеймовали как "людоедов", ведь эти волки были высшими, они избавляли мир от двуногих, хотя в последствии гибли и сами. Но кровь того стоит. Кровь стоит смерти. Интересно в какой из моментов жизни кровь и плоть других животных утратила свой вкус и стала лишь способом выживать в моменты отсутствия главного блюда в меню Аса? Вынужденная остановка, другая черная туша едва не впечаталась в Одержимого и это его не обрадовала. Первая возможная реакция это легкий оскал, который предупреждал о том, что личное пространство вокруг Асмодея лучше не занимать иначе познакомишься с клыками.
Секунда, мелкое мгновение потребовалась для того чтоб осмыслить нового персонажа в игре и внести коррективы в дальнейшие действия. Оскал сменился на хищную улыбку, а глаза говорили что Ас узнал людоеда, давние картинки заплясали перед глазами. Картинки прошлого, которое быстро померкло, ведь зачем жить тем что было и прошло? Ведь сейчас два людоеда собрались вместе, это мелкое событие говорило о дальнейшем возрождение расы. Так неужели Асмодею не просто так захотелось вернуться домой?
Легкое приветствие без слов. Сейчас не нужно ничего лишнего, в такие моменты хищники понимают друг друга с одного взгляда, последует веселая игра. Одержимый ответил легким кивком и устремил взгляд туда где находилась добыча. Подобное движение произошло и от другого людоеда, еще одно потверждение, что слова не нужны. Сейчас начиналась охота, охота которая в глазах Асмодея более походила на игру. Правильный или не правильных ход, от любого из действий или не действий зависел прямой исход игры. Асмодей начал движение, не оглядываясь последовал легкой тропинке, которая через несколько метров разделялась. Ас был уверен что  Обожженный все понял. Сейчас следовало разделиться в этих тропинках (Ас пошел налево) и начать игру, в которой двуногому выпала маска жертвы.
Одиночное нападение вызывало более яркие эмоции, но сейчас Асмодей был рад встретить существо, которое походило на него самого. Ведь у обоих самцов была общая еда и стая, хотя стая сейчас вряд ли существовала. Многое изменилось и возможно людоеды снова укоренятся на своих землях? Что-то подсказывало, что в скором будущем люди снова вынужденны будут вспомнить, что они всего лишь добыча... Перемена ветра и запах ударил прямо в нос. Асмодей на мгновение забыл, что он не один. Что это не только его охота. Мгновение которое могло разрушить многое, но Ас не двинулся дальше, он ждал знака со стороны другого хищника, сигнал мог быть любым, но легко распознаваемым, возможно первый удар сделает не Ас?
Тени сгущались, напряжение принесенное бурей мутило ум жертв. Почему же не добавить не много драматизма в игру? Оставаясь не замеченным и вне зоны досягаемости двуногого Асмодей издал утробный рык с типичной хрипцой. Истинное поведение Одержимого. Выдать себя, но остаться в тени, чтоб воображение жертвы проделало весьма интересную работу и породило страх. Интересно подействует ли это на человечка? Крепкая палка в руках жертвы заставила отказаться от открытого нападения, сначала пошугаем, а потом вместе с "другом" прикончить можно будет.

Отредактировано Асмодей (2014-06-16 21:26:25)

0