В данной теме мы рассмотрим возможные варианты существ, за которых вы сможете играть на проекте.
Каждое новое сообщение будет содержать полезную информацию о расе и виде, ссылку на информацию в википедии (начиная с третьего сообщения), информацию о возможной внешности, и прочую информацию, которая пригодится Вам для игры.
Фауна
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12014-03-05 11:38:53
Поделиться22014-03-05 11:42:29
I. Люди.
Удивлены? Значит еще не читали сюжет. А вот если бы прочитали, то не удивлялись бы. Люди на проекте подразделяются на четыре вида: Егеря, Охотники, Проводники и Туристы. Соответственно они будут охотиться на волков. Правда есть еще одна личность - егерь, который и начал эту заваруху. Но об этом - в сюжете.
Егеря.
Возраст: не менее 20 лет. Пол: мужской.
Место жительства: в лесу или недалеко от деревни, но не в деревне.
Обязанности: выдача лицензий на охоту, обход капканов, обход леса. Если находит раненное или убитое животное - распоряжается по своему усмотрению.
Привилегии: может охотиться на любое существо в любое время года, вне зависимости от сезона охоты.
Не более пяти
Охотники.
Возраст: не менее 25 лет(если это фамильное дело то с 18 лет). Пол: мужской/женский.
Место жительства: Деревня.
Обязанности: Посещают бары, чтобы отдохнуть и узнать информацию. Охотятся, ставят капканы, торгуют шкурами, покупают собак и лошадей для охоты.
Привилегии: нет.
Проводники.
Возраст: не менее 25 лет. Пол: мужской/женский.
Место жительства: Деревня, база "Адреналина".
Обязанности: Инструктировать туристов и учить их уму-разуму.
Привилегии: Проводники из Адреналина - выходцы из деревни, их все знают, так что особых привилегий у них нет.
Туристы.
Возраст: не менее 25 лет. Пол: мужской/женский.
Место жительства: Деревня.
Обязанности: Выживать.
Привилегии: Любое застреленное животное - трофей. Они имеют полное право забрать его себе.
Примечание. Туристы - в основном богачи, ибо тур от Адреналина стоит довольно дорого.
Браконьеры.
Возраст: не менее 19 лет. Пол: мужской/женский.
Место жительства: Лес (специальные землянки или домики где хранят и шкуры убитых ими зверьков)
Обязанности: Незаконная охота и торговля шкурами(и даже живыми животными).
Привилегии: нет.
Простые жители.
Возраст: любой. Пол: мужской/женский.
Место жительства: Деревня, могут приехать откуда-нибудь.
Обязанности: Определенных обязанностей нет.
Привилегии: нет.
Общие особенности.
Егеря, охотники и проводники могут иметь лошадей и собак. Туристам выдают копытный транспорт.
Информация, которая пригодится.
Все люди подвержены серьезной опасности. Людоеды на то и людоеды, чтобы дерзко нападать на них.
Занятость
(для заполнения анкеты) - это то, кем может быть человек на проекте:
- охотник
- проводник
- егерь
- турист
- простой житель
- браконьер.
Кем можно быть еще? Например владельцем гостиницы/бара, или работать барменом.
РОЛЬ В ИГРЕ.
Благодаря этой фирме у людоедов появилось разнообразие в еде. В то же время это дает простор в написании биографий участников, особенно людей.
КАК РАБОТАЕТ «АДРЕНАЛИН».
Вы - экстримал. Вы хотите острых ощущений. Куда Вы пойдете? Правильно - туда, где эти ощущения Вам могут дать, в агентство, специализирующееся на турах, содержащих определенный уровень экстрима. Поплавать с акулами - это туда. Вот такой фирмой и является "Адреналин".
Становясь участником тура, Вы должны соблюдать несколько правил. Во-первых, стоит это "удовольствие" не дешево, так что участниками тура в основном становятся богатеи. Во-вторых, Вы отказываетесь от страховки - фирма не несет никакой ответственности за то, что с Вами произойдет. В-третьих, Вы всегда должны слушать проводника.
Итак, Вы заключили контракт. Договариваетесь на определенный срок (и сумму). Деньги заплачены на половину - в случае Вашей гибели агентство их требовать не будет. Назначено утро, когда Вы подъезжаете к базе. Там Вас на джипе ждет человек. Он Ваш инструктор, экскурсовод, проводник. Количество человек колеблется от 1-го до 4-х. Прежде, чем загрузиться в машину, Вы переодеваетесь в выданный Вам комбинезон серого цвета. Все комбинезоны разного размера, Вы можете подобрать тот, который Вам подойдет больше. Ценные вещи Вы можете оставить в специальном шкафчике, вместе с одеждой (в случае гибели их передадут родственникам). Теперь загружаетесь в машину.
6-8 часов езды, и, если по дороге ничего не произошло то, Вы в деревне "Волчий хвост". В машине (как и на базе, откуда Вы выезжаете) имеется рация. Она настроена на рацию в Кривом Ухе. В случае чего Катерина всегда готова собрать охотников, и они верхом отправятся за Вами.
В деревне Вам предоставят жилье и питане в гостинице. Либо можно выбрать отдельный домик, пустых много. Вы получите одежду, оружие, лошадь. Сможете принять участие в облавах, Вас научат читать волчьи следы, ставить капканы. Любой, убитый Вами зверь - Ваш трофей, Вы можете забрать его с собой.
Деревенские жители ведут себя так, будто никакие людоеды им не угрожают. Однако тут даже маленькие дети имеют свое оружие.
И помните - слушайтесь проводника, и тогда, возможно, Вам удастся остаться живым.
Поделиться32014-03-05 11:42:47
II. Собаки. [link]
В целом на проекте приветствуются как породистые псы, так и дворняги. Собак у одного человека может не быть, а может быть много. Максимальное число псов Надеюсь до такого не дойдет 15 в своре, а свор - две; итого, у одного человека может быть 30 собак.
Охотники используют преимущественно породистых собак. Они идут в основную (гончую) свору. При этом, свора может включать собак разных пород - одни лучше ищут, другие быстрее, третьи выносливее, четвертые храбрее.
Во вспомогательную свору включаются полукровки и дворняги.
Чем младше и беднее в средствах охотник, тем меньше у него собак, и тем они менее породисты.
Егеря как правило имеют не свору, а одну - трех собак. Чаще беспородных, или пастушьих пород.
Поделиться42014-03-05 11:43:04
III. Лошади. [link] [link]
Главной задачей лошади является помощь человеку. Пожалуй, в чем-то, лошадь может заменить собаку. Может она и не способна почуять следы волка, но она в состоянии почувствовать, что серый хищник рядом. Она быстра, умна и предана. Один удар копытом по голове - и хищник становится падалью. Правда не каждая лошадь на это способна.
Без лошади человеку нужно самому идти на необходимые ему земли, без нее трофей не увезти.
Но у копытного друга человека тоже есть недостатки. Лошадь может испугаться, заблудиться, скинуть всадника. В конце концов, лошадь может сломать ногу или стать добычей волка.
Один Охотник имеет не более двух лошадей. У егеря она может быть одна.
Чаще всего используются Орловский и донский рысаки, фризские лошади и полукровки.
В атрибутике (анкета) лошади должны подробно описать все принадлежности от узды до подков. Цвет, текстура, наличие украшений, форма.
Поделиться52014-03-05 11:47:25
IV. Волки. [link]
На территории Российской Федерации чаще всего встречаются обыкновенный (C.l.lupus) и тундровый (C.l.albus) волки.
Основной стаей этих мест является Праведный Гнев.
В стае нет понятия добра и зла - они такие какие есть, нет отбора, мол ты злой, мы тебя не примем. Но эта стая весьма сплоченная, и в этом их сила.
Однако, с возвращением Красной Лапы, Праведные начали нервничать. И не мудрено. Людоеды засели в горах. Уверенные в себе, наглые, хитрые, эти волки по-настоящему опасны. Ими движет холодный расчет, жажда человеческой крови и месть.
Впрочем, пока столкновения стай не было.
THE RED PAW PACK
СТАЯ КРАСНОЙ ЛАПЫ
История стаи.
Один из непреложных догматов стаи гласит: "Волк, единожды вкусивший человеческой крови, рано или поздно начнет охоту на человека. И ежели год не будет голодным, и охота эта не будет касаться стаи, то волк искушенный должен будет умереть, ибо навлечет гнев на всю стаю." Такова волчья истина.
Откуда пришел Тагор и кем он был ранее - никто не знал. Просто однажды серый матерый самец, выделяющийся огненно-рыжими лапами, пришел из ниоткуда. Скоро он собрал вокруг себя стаю. А потом стая напала на человека. Такое встречалось и раньше, вот только на этом стая не успокоилась. Люди прозвали волка и его стаю Красной лапой. Долгие пять лет его стая терроризировала окрестности, пока не был убит сам волк. Три года спустя стая вернулась. Её возглавил огромный черный самец Виорро и его подруга - серебристая волчица Калиста. Вместе они еще целый год терроризировали людей. Затем охотникам посчастливилось пристрелить вожака, за что альфа-самка отомстила. К сожалению, спустя некоторое время, её тоже пристрелили.
Сейчас место вожака занял Ледокаин и вскоре людоеды вернуться...
Характеристика стаи: основной объединяющий волков стаи показатель - страсть к человеческому мясу. Раз вкусив его, волки стаи не способны остановиться. Они хитры, умны, свирепы и кровожадны до человеческой плоти. Некоторые из волков не способны питаться чем-то еще.
У людоедов сильно развит дух единства: за члена своей стаи они будут мстить всеми своими силами. Но во времена голодовки у слабых нет шансов - людоеды не станут его убивать, но он станет едой для стаи после смерти.
60% стаи - бывшие одиночки, остальные 40% - урожденные людоеды.
Внешний вид: У волков этой стаи нет определенных характеристик. В свои ряды они принимают всех, кто готов стать людоедом. Однако просто так покинуть стаю весьма проблематично - стая не допустит предательства.
Alpha [Альфа]
Пара-тройка волков, составляющая мозг стаи. Вожаки. Как правило, один-два волка, состоящие в родстве или являющиеся парой, полностью контролируют стаю. Еще один-два волка могут стоять пониже вожаков рангом в иерархической лестнице, но выше всех остальных.
|
|
Beta [Бета]
Костяк стаи. Ее тело, ее лапы, ее сила. Каждый волк в иерархической лестнице занимает свою ступень, выясняя отношения статусным поединком. Для альф все беты равны. Но статус определяет место волка в цепочке стаи, а также то, сколько от общей добычи ему достанется.
|
|
Sigma [Cигма]
Волчата. Будущее стаи. Все особи, не достигшие 2,5 (самки)/ 3 (самцы) лет. Обучаются всей стаей.
|
|
Omega [Омега]
Хвост стаи. Ослабевшие или слабые духом, иначе зовутся низкохвостыми. Пресмыкаясь перед остальными, они затевают игры, веселя стаю и помогают стае оставаться единой, по-своему не допуская драк.
|
|
|
- Человек - главный враг волка.Он силен и опасен, но он жертва и пища.
- Стая едина, но каждый вправе жить обособленно, однако обязуется явиться на зов стаи (1*).
- Каждый член стаи должен быть отомщен.
- Занять место альфы может каждый достойный. Также любой омега может подняться выше, если докажет свою силу.
- Статусный поединок не должен завершиться смертью ни одного из бойцов иначе второй тоже будет убит.
- Поединок за место вожака или за самку смертелен: проигравший будет разорван кругом смерти (2*).
- Каждый член стаи в голодное время может стать едой, но только после смерти. Стая не будет убивать его сама.
- Убийство члена стаи без причины карается смертью.
- Покинуть стаю можно только мертвым. Смерть будет ждать и всякого, кто предаст стаю.
- Убийство члена другой стаи не карается, но и не поощряется.
- Каннибалы имеют полное право жить среди стаи, но не трогая ее членов. Однако стая не станет помогать каннибалу, если он попался на месте преступления.
- Добыча, убитая всей стаей, распределяется согласно статусу. Но если волк поймал добычу в одиночку, он сам вправе ею распоряжаться. Однако другой может рискнуть отнять добычу. В этом случае убийство одного из волков не карается.
____________________________________________________
1* - Зов стаи - Когда начинает выть один из вожаков, все, кто слышат зов отвечают воем. В свою очередь те, кто слышат вой отвечающих, также посылают ответный вой. Таким образом сообщение альф, даже если его не слышно, может быть передано на очень большие расстояния.
2* - Круг смерти - вокруг дерущихся собирается круг из остальных членов стаи. Как только один из них получает достаточно серьезную травму, круг размыкается: волки разрывают проигравшего на куски.
Территории стаи
Красная Лапа занимают большую часть горного хребта и все близлежащие низменности с их огромными лесами и болотами. Также землей стаи числится и село Горное, ныне Безымянное, большая часть Безликой топи и часть земли близ Волчьего хвоста.
Горный кряж
Плоскогорье
Предгорье
Млечное озеро
Шепчущий водопад
Замшелая низина
Дома браконьеров
Ивняк
Туманный дол
Малая река
Развалины
Площадь
Заброшенная часовня
Заброшенный домик [3]
Заброшенный домик [2]
Заброшенный домик [1]
Больница
Старая церковь
THE RIGHTEOUS RAGE PACK
СТАЯ ПРАВЕДНОГО ГНЕВА
История стаи
Когда-то у них не было этого названия. Они звались Северной стаей и правили в этих местах. Все началось с появления Тагора, Красной лапы.
Разумеется Северная стая узнала о первом нападении на человека гораздо раньше самих людей. Решив во всем разобраться, они пришли к горам, где в то время обитала новая стая. Но их прогнали. Нападение было уверенным и организованным, не смотря на большую численность, Северные потерпели поражение.
Людоеды же продолжили свои жестокие вылазки, уничтожая людей. И вот произошло то, что должно было, то,чего Северные опасались. Облава.
Полегло много волков. Но людоеды остались целы - они укрылись в горах. Люди же не делали особой разницы между стаями.
Все те пять лет царствования людоедов, северные, переименовав себя в Стаю Праведного гнева, продолжали существовать. Они смогли выжить, и когда с людоедами, наконец было покончено, они заняли и их территорию, потихоньку возвращая былое величие.
Но вот людоеды вернулись. Старый вожак умер подозрительно странной смертью. Пока что стая держится, но сколько это будет продолжаться - сложно сказать. Сейчас людоедов мало. И люди не знают о их возвращении. Зато Стая знает. Их задача - как можно дольше удерживать свои позиции.
Характеристика стаи: очень крепкая и могучая стая, которая браво защищает свои права и отстаивает права на территорию. Людоедов переносят плохо, но стараются на конфликты не идти. Очень придирчивы в выборе волков для стаи, кто не пройдет отбор будет либо изгнан, либо убит.
Всего 10% волков - одиночки, остальные 90% были рождены в стае.
Внешние особенности: урожденные члены стаи отличаются крупным ростом и высветленной шерстью(серые, светло-рыжие, белые, серебристые), одиночки же могут быть любых окрасов (зачастую попадаются серые, рыжие и черные особи)
Alpha [Альфа]
Пара волков, составляющая мозг стаи. Вожаки. Как правило, один-два волка, состоящие в родстве или являющиеся парой, полностью контролируют стаю.
|
Beta [Бета]
Костяк стаи. Ее тело, ее лапы, ее сила. Каждый волк в иерархической лестнице занимает свою ступень, выясняя отношения статусным поединком. Для альф все беты равны. Но статус определяет место волка в цепочке стаи, а также то, сколько от общей добычи ему достанется.
|
|
|
Sigma [Cигма]
Волчата. Будущее стаи. Все особи, не достигшие 2,5 (самки)/ 3 (самцы) лет. Обучаются всей стаей.
|
|
Omega [Омега]
Хвост стаи. Ослабевшие или слабые духом, иначе зовутся низкохвостыми. Пресмыкаясь перед остальными, они затевают игры, веселя стаю и помогают стае оставаться единой, по-своему не допуская драк.
|
|
|
- Соблюдать нейтралитет и не идти на конфликты с людьми или людоедами без видимых на то причин.
- Внимательно следить за своими территориями и прогонять любого, кто осмелиться зайти на их земли(не касается волков, желающих вступить в стаю).
- Раз в год хотя бы одна пара должна заиметь потомство. Если по доброй воле такого не происходит - спаривание происходит насильно.
- Хранят волчат как зеницу ока и обучают их всей стаей.
- Каннибализм в стае жестоко карается, за людоедство волков убивают
- Добыча, убитая всей стаей, распределяется согласно статусу. Но если волк поймал добычу в одиночку, он сам вправе ею распоряжаться. Однако другой может рискнуть отнять добычу. В этом случае убийство одного из волков не карается.
Территории стаи
Праведный Гнев отошел дальше, заняв непосредственно лесостепи и степи, захватив Мертвую бухту, тем самым лишив людоедов еще одного источника пищи. Болота до сих пор остаются спорной территорией, за которую стаи постоянно грызутся.